добро-пожаловать-25 (700x110, 62Kb)
Уважаемые родители и ребята! На Учи.ру проходит олимпиада по математике.

Учимся дистанционно

                                 

                                                                   4  класс

                Тест пол литерат. чтению
А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». 

Часть А. 1. В какое время года начинается сказка?

а) лето

б) зима

в) осень

г) весна

2. От чего умирает царица?

а) от горя

б) от радости

в) от болезни

 3. Что было дано в приданое царице:

а) говорящее зеркало

б) драгоценные камни

в) говорящий попугай

г) золото и серебро

4. Какое приданое было готово для дочери царя:

а) золото и серебро

б) 25 кораблей

в) 7 торговых городов и 140 теремов

5. Почему царица приказывает служанке отвести царевну в лес и оставить на съедение волкам:

а) она была жестока

б) от зависти

в) от безделья

6. Сколько богатырей встретила царевна

а) 6

б) 7

в) 8

7. От чего царевна заснула мертвым сном?

а) хлеб

б) яблоко

в) вино

8. У кого царевич Елисей спрашивает помощи:

а) солнце

б) месяц

в) река

г) ветер 

9. Как очнулась царевна?

а) поцелуй жениха

б) гроб разбился и она проснулась

в) выпила противоядие

10. Какие слова пропущены?

Я там был, …, … пил

Да усы лишь обмочил.

а) мед, пиво

б) квас, морс

в) чай, кофе

 Часть Б

1. Назовите признаки литературной сказки.

2. Напишите 4-5 рифм из сказки.

Можно прислать скрины.

Дом. задание по англ. яз  (1 группа)


По учебнику с.34-38 Step 2 прослушать и проделать все задания с остановками (паузами), повторять за диктором произношение ссылка
Особо уделить внимание информации на с. 37. и дополнительно просмотреть короткое видео по правилу ссылка

По рабочей тетради выполнить с. 24-26 № 2-5

 

















                       3 класс
Уважаемые родители!
1.Все тетради мне не надо присылать на почту, читайте внимательнее объявления.
2. Задания по англ. яз., музыке и физкульт. смотрите в МЭШ.
3. ИЗО - нарисовать рисунок ко Дню космонавтики.
4. Технология - сделать любую поделку из бумаги.

----------------------------------------------------------------------------------         Записи прошедших уроков от Учи.ру


Задание по ИЗО и технологии 
                                                                      ИЗО
Линия как средство выражения:характер линий.   Что такое ритм линий?

Д/з -  Нарисовать рисунок, используя раазличные линии., раскрасить.
 Смотрите образцы рисунков, можете нарисовать что-то свое.


Технология
Д/з - сделать любую поделку или открытку  к 9 мая.

                                 Окружающий  мир ( к 8 мая)
Проект  "Города России" - с.128-129 - учебник ( задание - выбрать любой город России, представить результат своей работы- оформить можно на альбомном листе, можно презентац.).  Проявляйте свое творчество .
Нарисовать рисунок на тему "Красота лета"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                       15 мая 
                                              Литературное чтение
Поговорим о самом главном .
Д/з - с.150-151  (прочитать, выучить 1 песенку), с. 152-153 (устно)
На проверку – наизусть 1 песенку.

                                                               Русский язык
Повторение пройденного. Части речи.
Д/з - с. 57 - 59 (тетрадь)
На проверку -  с. 126-127 упр.218 - учебник, с. 58-59 (тетрадь)
                                                                 
                                                            Математика  
Закрепление пройденного.
Д/з - с. 94  (выборочно)
На проверку - с. 94 №4,7, с. 96 № 4,7,  с. 97 №13, с. 99 №26, с.100

                                                                      ИЗО
Нарисовать рисунок на тему "Красота лета"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                       14 мая 
                                                 Окружающий мир
Страны света.  Видеоурок
Д/з – с.120 – 127 (прочитать, выучить вывод), 79- 81 (тетр.)
На проверку  - Онлайн- тест
                                     Математика
Деление на 3. Видеоурок
Д/з - с.92 № 1, с.93 № 2,3,8 - все (устно)
На проверку - с.92 №  2, 3 , 5,  с.93 № 1, 4, 6,7 и математ. диктант (записать только ответ)
                                       Математический диктант.
1) 38 уменьшите на 27____________
2) 26 увеличьте на 9 ______________
3) Первый множитель 8, второй — 2. Найдите произведение.______________
4) Делимое 12, делитель 4. Найдите частное. ________________
5) Произведение чисел 2 и 7 увеличьте на 6.________________
6) Сумму чисел 15 и 3 разделите на 2. _____________________
7) На сколько число 16 меньше, чем число 40?______________
8) 1 час 15 минут =___________
9) Сколько дециметров в 3 м? ___________
10) С дерева сначала улетело 12 птиц, потом ещё 16. Сколько всего птиц улетело с дерева?________________________

11) Найди периметр квадрата со стороной 5см. ______________
12)Запишите число, которое на 3 десятка больше числа 45._______________
                                       
                                                             Русский язык
Повторение пройденного. Части речи.
Д/з - с. 126упр. 216 (устно), с.127 упр. 219,220, 221 (устно), упр.221,223 (письм.)

На проверку -  сам. работа (карточка)

1. Распредели слова-названия предметов по родам:
Эскимо, старик, картина, одеяло, камыш, кровать, капля.
Женский род: _____________________________________________________
Мужской род: _____________________________________________________
Средний род: _____________________________________________________
2. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Кл ... новый -- _______________          Вын ... сили -- ______________
Улы ... ка -- _________________            З ... лёный -- _______________
Обло ... ка -- ________________
3. Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,
звуков в словах:
Коньки -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
Яма -- ....  слогов, ....  букв, ....  звуков.
Гриб -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
4. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Вставь пропущенные буквы. Допиши ещё по 2 слова на это правило:
Маш ... на, ж ... знь, ш ... ло, ___________ , ___________ .
Ч ... сто, щ ... вель, ч ... сы, ____________ , ___________ .
Ч ... ткий, щ ... ка, ч ... чело, ____________ , ___________ .
5. Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое слово в нужный столбик. Допиши в каждый ещё по одному слову.
Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.
Кто? Что?              Что делать? Что делает?             Какая? Какое?
_______________________________________________________________
________________ _____________________ _________________________
________________ ______________________________________________
6. Вставь в слова Ь или Ъ знаки.
Под… ём, сем… я, об… явление, руч… и, вороб… и, в… езд.
7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения:
рано воробушки расселись утром по ветвям серые
_______________________________________________________________________ 

________________________________________________________________________

8. Вставить пропущен. буквы. Подобрать к  именам прилагательным  однокоренные (родственные) имена  существительные. 
с..нтябрьский — сентябрь                         
м..рковный — …                                      __ 
ур..жайный — …                                             ябл..чный — …____________________
м..линовый — …,                                           сах..рный — …____________________
в..р..бьиный — …,                                          д..рожный — …____________________
сказочный — …,                                             б..резовый — …___________________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           13 мая 
                                              Литературное чтение
Обобщение пройденного.
Д/з –  с. 152 - 153 - учебник (устно),  
с.92 – 95 (прочитать, выполнить задания) - тетрадь 
На проверку – с.94 – 95  (тетр.)

                                          Математика

Умножение числа 3 и на 3. Составление таблицы.  Видеоурок.
Д/з -  с. 90 № 1,4, 5, с. 91 № 1, 3, 8 - учебник. Учить таблицу умнож. и деления  на 3.
На проверку -  контр. раб. (оформляем правильно задачи)

                        Итоговая контрольная работа 
1. В детском саду 65 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 20 мишек, а остальные – котята. Сколько плюшевых котят в детском саду?
2.В одном пакете 6 мандаринов. Сколько мандаринов в двух таких пакетах?
3. Вычисли столбиком.                                                     
26 + 54                    86 - 35
62 + 29                    34 - 17
52 + 48                  100 - 28
4. Вычисли периметр прямоугольника.  Известно, что одна из сторон прямоугольника  7 см, а другая на 2 см короче.
5. Решите уравнения: 
  48 + х = 79               х —35 = 45           х : 8 =2
6. Сравни:   
     2 х 5 … 5 х 2               7 дм 1 см … 67 см
     12 : 3 … 8 : 2               7 см 7 мм … 58 мм
     3 х 10 … 5 х 10           5 руб. 30 коп. … 6 руб.
7. Вставь недостающие числа:
      12, 23, 34, 45, …, 67, …, 89.    

                                                 Русский язык
Повторение пройденного. Части речи.
Д/з – с.124 упр. 212,  213. с.125 упр. 215 
На проверку - диктант с заданиями.  Видеоурок

Запишите в тетради число (13 мая).  Диктант. Название диктанта.
2. Слушайте диктант полностью 1 раз.

3. Слушайте запись и начинайте писать под диктовку. Если не успеваете, нажимайте на паузу.
Напишите в тетради весь диктант.

                      Задания (ставите номер задания и пишите каждое с новой строки)
Три задания  с  видео  и  4 задание  - смотрите ниже.

4 . 
Запиши три словосочетания из текста: имя прилагательное + имя существительное.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                      12 мая 
                                         Литературное чтение
Г.Х. Андерсен  «Огниво».
 Д/з -  с.146 – 145  (прочитать, ответить на вопросы)
На проверку -  прочитать выразительно первый и второй  абзац  из сказки.

                                                 Русский язык
Повторение пройденного. Части речи.
Д/з – с.122 упр. 207, 208   (устно)
На проверку - с. 122 – 123  упр.209, 210, 211- письменно  и тест (не забудьте нажать на слово отправить) .Тесты смотрите выше.
                                      Окружающий мир
Путешествие по материкам и частям света.
Д/з – с.114 – 119 (прочитать, выучить вывод), 76-78(тетр.)
На проверку  - с. 76 (тетр.), тест (нажимайте на слово отправить)

                                            Математика
Повторение пройденного.
Д/з – с. 88 №1,2 (устно)
На проверку  - с.88 № 4,5, с. 89 № 10,12 (записать в столбик),14
----------------------------------------------------------------------------------                                               8 мая 
                                                            Литературное чтение
Ш. Перро «Красная Шапочка».
 Д/з -  с.143 – 145 (прочитать, ответить на вопросы)
На проверку -  с.88-89 (тетрадь) 

                                                                  Русский язык
Повторение пройденного.   Предложение.   Видеоурок.  Сочинение  (нажимать на сочинение)
Д/з – с.119 упр.199  (устно),  с. 120  упр. 203, 206 (устно), с. 121 упр. 204, 205 (письменно)
На проверку - с. 117 упр.195  и словарн.  работу  (смотр. ниже)
                                                          Карточка
1.  В каждой строчке спрятались два словарных слова. Найди их и подчеркни цветным карандашом.
П Е Н Т О К Л А С С О К О М О Л О К О Т Б
Т Ь Л И С И Ц А П Л Е Н О П Е Т У Х АТ А
В Ы РАТ Ь Л П Р О Щ А Й Э Х Т М О Р О З
Н И З Д Р А В С Т В У Й Т Е К О Л О П АТА
2.  Вставь пропущенные буквы. В каждой строчке одно слово из четырёх лишнее. Найди какое, подчеркни. Объясни почему.
Л _ сёнок,  р _ бята,  т_ традь,  учит_ ль
К _ рова,  р _ бота,  п _ суда,  х _ роший
3. Вставь пропущенные буквы.

В_  рона,  с _ поги,  к_  ньки,  р_  сунок,  к _ пуста,  __дежда,   с _ хар, 

к_ р_ ндаш,  л__гушка,  т_  традь.

 4. Составь из перемешанных букв словарное слово.
к з ы я - _____________    
и с г а п о - _____________
м з р о о - _____________
л е а п н - _____________
р е т е в - _____________
д е ж н ы й у р - ________________
к а с т а п у - _______________
щ а й о р п - _____________
5.  В каждом предложении одно слово пропущено. Вспомни словарные слова и напиши нужное слово.

___________________ взял мел и записал на доске тему урока.
Дети   рассматривали ________________ в книге.

Бабушка   резала ________________ и морковь.

Мои любимые дни недели _______________ и воскресенье.

                                                                  Математика
Деление на 2.
Д/з – с. 85  № 2,5, 6,9, задан.  на полях  (устно)
На проверку – с. 85 № 1 (смотрите  внимат-но  условия  задачи), 3, 4, 7,8,
с. 88 № 6,7,8
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                         7 мая 
                                                                      Русский язык
Повторение пройденного. Видеоурок. Типы текста
Д/з - с.116 - 117  упр. 193, 194,196 (устно), с. 118 (письменно)
На проверку - с.55-56 (тетрадь)

                                                                     Математика
Деление на 2.  Деление на 2-видеоурок 
Д/з - с. 83-84 (учебник) - остальн. номера устно
На проверку-  с. 83 №2,3,6, с. 84 №3,4,5,6
Рекомендации. Будьте внимат. при решении  №4 с. 84. Сначала выполн. умножен. или деление по порядку, а потом сложен. или вычитание.

                                                                Окружающий  мир 
Город на Неве.  Видеоурок.
Земля  на карте. 
Д/з - с. 106- 109 (прочитать) -учебник, с. 70-72 (тетрадь), с. 110-113 (выучить материки, океаны) -учебн.,  с.73-75 (тетр.)
На проверку - с. 72, 74,75 (тетрадь)



--------------------------------------------------------------------------------
Рекомендац. (оформлен. задачи)









Рекомендации (условие  в виде таблицы)
Цена      Кол-во      Стоимость
Выучить правила 
1) Чтобы найти цену, надо стоим. раздел. на количество.
2) Чтобы найти стоим., надо цену умножить на кол-во.
3) Чтобы найти кол-во, надо стоим. разделить на цену



Комментариев нет:

Отправить комментарий