А.С.Пушкин
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Часть А.1. В
какое время года начинается сказка?
а) лето
б) зима
в) осень
г) весна
2. От чего умирает царица?
а) от горя
б) от радости
в) от болезни
3. Что было дано в приданое царице:
а) говорящее зеркало
б) драгоценные камни
в) говорящий попугай
г) золото и серебро
4. Какое приданое было готово для дочери царя:
а) золото и серебро
б) 25 кораблей
в) 7 торговых городов и 140 теремов
5. Почему царица приказывает служанке отвести царевну в лес и
оставить на съедение волкам:
а) она была жестока
б) от зависти
в) от безделья
6. Сколько богатырей встретила царевна
а) 6
б) 7
в) 8
7. От чего царевна заснула мертвым сном?
а) хлеб
б) яблоко
в) вино
8. У кого царевич Елисей спрашивает помощи:
а) солнце
б) месяц
в) река
г) ветер
9. Как очнулась царевна?
а) поцелуй жениха
б) гроб разбился и она проснулась
в) выпила противоядие
10. Какие слова пропущены?
Я там был, …, … пил
Да усы лишь обмочил.
а) мед, пиво
б) квас, морс
в) чай, кофе
Часть Б
1. Назовите признаки литературной сказки.
2. Напишите 4-5 рифм из сказки.
Можно прислать скрины.
Дом. задание по англ. яз (1 группа)
По учебнику с.34-38 Step 2 прослушать и проделать все задания с остановками (паузами), повторять за диктором произношение ссылка
Особо уделить внимание информации на с. 37. и дополнительно просмотреть короткое видео по правилу ссылка
По рабочей тетради выполнить с. 24-26 № 2-5
3 класс
Уважаемые родители!
1.Все тетради мне не надо присылать на почту, читайте внимательнее объявления.
2. Задания по англ. яз., музыке и физкульт. смотрите в МЭШ. 3. ИЗО - нарисовать рисунок ко Дню космонавтики. 4. Технология - сделать любую поделку из бумаги.
---------------------------------------------------------------------------------- Записи прошедших уроков от Учи.ру
Д/з - Нарисовать рисунок, используя раазличные линии., раскрасить.
Смотрите образцы рисунков, можете нарисовать что-то свое.
Технология
Д/з - сделать любую поделку или открытку к 9 мая.
Окружающий мир ( к 8 мая)
Проект "Города России" - с.128-129 - учебник ( задание - выбрать любой город России, представить результат своей работы- оформить можно на альбомном листе, можно презентац.). Проявляйте свое творчество .
15 мая Литературное чтение Поговорим о самом главном . Д/з - с.150-151 (прочитать, выучить 1 песенку), с. 152-153 (устно) На проверку – наизусть 1 песенку.
Русский язык
Повторение пройденного. Части речи. Д/з - с. 57 - 59 (тетрадь)
На проверку - с. 126-127 упр.218 - учебник, с. 58-59 (тетрадь) Математика Закрепление пройденного.
Д/з - с. 94 (выборочно)
На проверку - с. 94 №4,7, с. 96 № 4,7, с. 97 №13, с. 99 №26, с.100
ИЗО Нарисовать рисунок на тему "Красота лета"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запишите в тетради число (13 мая). Диктант. Название
диктанта. 2. Слушайте диктант полностью 1 раз. 3. Слушайте запись и начинайте писать под
диктовку. Если не успеваете, нажимайте на паузу.
Напишите в тетради весь диктант.
Задания (ставите номер задания и пишите каждое с новой строки) Три задания с видео и 4 задание - смотрите ниже.
4 . Запиши три словосочетания из текста: имя прилагательное + имя
существительное.
Д/з - с. 83-84 (учебник) - остальн. номера устно На проверку- с. 83 №2,3,6, с. 84 №3,4,5,6 Рекомендации. Будьте внимат. при решении №4 с. 84. Сначала выполн. умножен. или деление по порядку, а потом сложен. или вычитание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий