добро-пожаловать-25 (700x110, 62Kb)
Уважаемые родители и ребята! На Учи.ру проходит олимпиада по математике.

среда, 4 марта 2015 г.

Дела житейские

                        Уважаемые родители и ребята!
13 марта в пятницу с 11.50 до 12.40 состоится спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 8 марта. 
1. Выучить песню "Моя единственная мама"
2. Выучить песню "Из чего сделаны мальчишки и девчонки"

Место проведения: актовый зал.  Приглашаем на праздник мам и бабушек.

          "Моя единственная мама"


1. Кто заботится о нас? Мама, конечно.
Кто нас по головке гладит нежно-нежно?
Кто же ходит с нами в выходной гулять?
Ну, конечно, мама, мамочка опять.
Кто нас лечит, если заболеем вдруг?
Это наша мама – самый близкий друг.
Кто готовит вкусно праздничный обед?
Это наша мама, её лучше нет!
Припев: Моя единственная мама,
               Мой самый яркий огонёк.
               Моя единственная мама –
               Ты мой цветок, ты мой цветок,
               Ты мой цветок.
2. Кто трудиться учит нас? Мама родная.
Кто хороших сказок очень много знает?
Кто нас приголубит, если загрустим?
Всю любовь в ответ мы маме отдадим.
Кто дружить нас учит? Мама, конечно.
Кто нас сильно любит нежно-нежно?
У кого улыбка очень светлая?
Наша мама – самая чудесная.
Припев. 2 раза


Комментариев нет:

Отправить комментарий