добро-пожаловать-25 (700x110, 62Kb)
Уважаемые родители и ребята! На Учи.ру проходит олимпиада по математике.

суббота, 4 апреля 2015 г.

Путешествие в сказку

Здравствуй, дружочек! Меня зовут Оле Лукойе. Ты знаешь, кто я? Нет? Тогда слушай внимательно и запоминай! Я сказочник, знаю много сказок и рассказываю их детям. Есть у меня два волшебных зонтика. Цветной зонтик я раскрываю над послушными детьми, когда они спят, и тогда им снятся цветные сказочные сны. А над непослушными детьми я раскрываю черный зонтик, и они не видят ночью снов. 
К тебе я тоже захожу частенько и раскрываю свой цветной зонтик.
Меня придумал один забавный человек, имя его Ханс Кристиан Андерсен. В этом году 2 апреля ему исполняется 210 лет.
Тебе  не терпится узнать, куда же мы отправимся? Тогда приготовься к удивительному путешествию в страну сказок, которую создал Ханс Кристиан Андерсен.
Вопрос, на который мы обязательно найдем ответ:
Когда жизнь может стать прекрасной сказкой?
Проблемы, которые мы будем решать:
Как «одушевить» предметы?
Как рождаются сказки?
Для чего по сказкам снимают мультфильмы?
Чему учит сказка?
1 этап «Подготовительный» с 20.03.15 – 8.04.15
Участникам необходимо познакомиться с творчеством Х. К. Андерсена, прочитать сказки, посмотреть мультфильмы, презентации.
Задание подготовительного этапа для 1А,1 Б, 1 В, 1 Г  класса
2 этап «Интеллектуальный» с 09.04.15 – 12.04.15
Участникам нужно будет ответить на вопросы викторины по сказкам Х.К. Андерсена.
Разгадать кроссворд.

Отгадать загадки.

жми на ссылку дальше

3 этап «Поисковый» с 13.04.15 – 16.04.15 
Ребята, а знаете ли вы, кто занимался иллюстрациями к сказкам Х.К.Андерсена?  На данном этапе вам необходимо узнать, кто является художником данной иллюстрации и к какой сказке дана иллюстрация, а также дополнить какие ёще сказки этот художник  иллюстрировал?
4 этап «Творческий» с 16.04.15 – 26.04.15
Выбрать любимую  сказку Х.К.Андерсена  проиллюстрировать её, сделать поделку.
По желанию изготовить книжку-малышку.
Подготовить инсценировку сказки "Дюймовочка".
Принять участие в параде героев сказок Х.К. Андерсена.
5 этап «Рефлексия» с 27.04.15 – 28.04.15
Заполнить таблицу деятельности каждого участника команды.
6 этап "Презентация" 29.04.15 -30.04.15
Сообщение о проделанной работе.
Выставка работ учащихся.
Проведение литературного праздника, подведение итогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий