Организаторы балаковского патриотического проекта «Весна Победы!» предлагают каждому балаковскому школьнику присоединиться к социально-значимому проекту и прямо сейчас стать его участником! ( Приложение)
План-график мероприятий проекта
ВЕСНА ПОБЕДЫ
Участие в проекте ребят из нашего класса
1.Стена памяти «От героев былых времён…»
В знаменитой песне из к/ф «Офицеры» поётся «От героев былых времён не осталось порой имён…», действительно, многих героев мы не знаем по имени – кто-то пропал без вести, кого-то забрали в плен… Многое с ними могло произойти на той страшной войне, но каждая семья помнит имя своего «родного» героя – дедушки, папы, брата, мамы или сестры.
Увековечить имена Героев можно будет на импровизированных стенах памяти – на бумажных белых голубках – символах мира.
1. Каждый участник вырезает голубя по шаблону, пишет на нем имя своего Героя (ФИО), того, кто бесстрашно сражался с врагом, чтобы мы жили свободно, а над нами было мирное небо.
2. Затем делает фотографию голубя мира и направляет классному руководителю. (Жду ваших работ до 23 апреля).
Стена памяти «От героев былых времён…» (ссылка)
Из нашего класса уже приняли участие 13 чел.
2.Школьная книга памяти
Для того, чтобы память о Великой Отечественной войне сохранялась как можно дольше, в школах будут созданы книги памяти, в которой учащиеся смогут увековечить имя и подвиг члена своей семьи, который был на фронте или ковал победу в тылу, рассказать его историю и передать её следующим поколениям.
1. Изучите фронтовую биографию своего прадедушки или прабабушки
2. Обобщите и представьте информацию в следующем формате – дата и место рождения, место прохождения службы, участие в боевых сражениях, имеющиеся награды.
3. Скомпонуйте информацию на листе формата А4, можно использовать фотографии военного времени из семейных архивов.
4. Сфотографируйте информацию и направьте классному руководителю (Жду ваших работ до 1 мая).
Школьная книга памяти (ссылка)
Из нашего класса уже приняли участие 5 чел.
3.Рисунки ко Дню Победы «Этот день Победы»
Рисунок должен отражать любой период Великой Отечественной войны, как нелегко давалась Победа советскому народу и какой это великий день в истории нашей страны, чтобы никогда не забыть этот подвиг и самоотверженность армии и тружеников тыла.
1. Необходимо подготовить рисунок в любой технике (карандаш, акварель, графика и т.п.).
2. Затем делаем фотографию рисунка и направляем классному руководителю.(Жду ваших работ до 24 апреля).
Рисунки ко Дню Победы "Этот День Победы" (ссылка)
Из нашего класса приняли 8 чел.
4.Акция «Письмо ветерану»
В рамках данной акции участник Проекта пишет письмо Ветеранам с благодарностью.
1. Сфотографируйте письмо в адрес Ветерана в разложенном (первоначальном) виде.
2. Попробуйте сложить письмо Ветерану в фронтовой треугольник.
3. Сфотографируйте сложенное письмо.
4. Пришлите два варианта письма Ветерану (в разложенном и сложенном виде) классному руководителю (Жду ваших работ до 1 мая).
Акция "Письмо ветерану" (ссылка)
Из нашего класса приняли участие 2 чел.
5.Фотовыставка «На страницах войны и Победы»
Пришлите свою фотографию из семейного фотоальбома, сделанную у памятных мест, мемориалов и памятников, посвященных событиям Великой Отечественной войны и героям, доблестно защищавшим Родину ценой своей жизни (например, Мамаев курган, Монумент Победы на Поклонной горе, Могила Неизвестного солдата у стен Кремля, Мемориал Героям Панфиловцам и т.п.). На фото должен быть виден автор фото (ученик)
Пришлите фотографию классному руководителю.(Жду ваших работ до 1 мая)
2.Школьная книга памяти
Для того, чтобы память о Великой Отечественной войне сохранялась как можно дольше, в школах будут созданы книги памяти, в которой учащиеся смогут увековечить имя и подвиг члена своей семьи, который был на фронте или ковал победу в тылу, рассказать его историю и передать её следующим поколениям.
1. Изучите фронтовую биографию своего прадедушки или прабабушки
2. Обобщите и представьте информацию в следующем формате – дата и место рождения, место прохождения службы, участие в боевых сражениях, имеющиеся награды.
3. Скомпонуйте информацию на листе формата А4, можно использовать фотографии военного времени из семейных архивов.
4. Сфотографируйте информацию и направьте классному руководителю (Жду ваших работ до 1 мая).
Школьная книга памяти (ссылка)
Из нашего класса уже приняли участие 5 чел.
3.Рисунки ко Дню Победы «Этот день Победы»
Рисунок должен отражать любой период Великой Отечественной войны, как нелегко давалась Победа советскому народу и какой это великий день в истории нашей страны, чтобы никогда не забыть этот подвиг и самоотверженность армии и тружеников тыла.
1. Необходимо подготовить рисунок в любой технике (карандаш, акварель, графика и т.п.).
2. Затем делаем фотографию рисунка и направляем классному руководителю.(Жду ваших работ до 24 апреля).
Рисунки ко Дню Победы "Этот День Победы" (ссылка)
Из нашего класса приняли 8 чел.
4.Акция «Письмо ветерану»
В рамках данной акции участник Проекта пишет письмо Ветеранам с благодарностью.
1. Сфотографируйте письмо в адрес Ветерана в разложенном (первоначальном) виде.
2. Попробуйте сложить письмо Ветерану в фронтовой треугольник.
3. Сфотографируйте сложенное письмо.
4. Пришлите два варианта письма Ветерану (в разложенном и сложенном виде) классному руководителю (Жду ваших работ до 1 мая).
Акция "Письмо ветерану" (ссылка)
Из нашего класса приняли участие 2 чел.
5.Фотовыставка «На страницах войны и Победы»
Пришлите свою фотографию из семейного фотоальбома, сделанную у памятных мест, мемориалов и памятников, посвященных событиям Великой Отечественной войны и героям, доблестно защищавшим Родину ценой своей жизни (например, Мамаев курган, Монумент Победы на Поклонной горе, Могила Неизвестного солдата у стен Кремля, Мемориал Героям Панфиловцам и т.п.). На фото должен быть виден автор фото (ученик)
Пришлите фотографию классному руководителю.(Жду ваших работ до 1 мая)
Комментариев нет:
Отправить комментарий